Строители сохранили архитектурный облик станции «Варшавская», которая войдет в состав Большой кольцевой линии метро. В то же время в ходе реконструкции были добавлены некоторые новые декоративные элементы. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Как сообщил вице-мэр, реставраторы обновили отделочные материалы по всему перронному участку, максимально сохранив прежний художественный облик станции.
«Новые элементы, такие как архитектурное освещение, успешно внедрены в дизайн станции «Варшавская». Конструкции со светодиодными панелями встроены в подвесной потолок платформенной секции», — поясняет управляющий городским комплексом Варшавы. «Всего на станции вместе с тамбурами установлено 1224 светильника».
Специалисты также обновили материалы отделки в платформенной части. Пол был облицован шимановскими гранитными плитами, стены - саянским мрамором, колонны - темным габбро. Для создания цветового контраста с ними, по словам Бочкарева, дымоотводные колонны, установленные на платформе, были покрыты пластинами из нержавеющей стали.
По словам генерального директора «Мосинжпроекта» Юрия Кравцова, в результате реставрационных работ на рельсовые стены были возвращены четыре декоративных рельефных панно с видом на город Варшаву, которые изначально были установлены в 1969 году.
«Копии этих рисунков, выполненные на перфорированных металлических панелях, стали украшением колонн в залах», — добавил Кравцов. "А на стенах салона - панно с изображением деревьев."
Кроме того, специалисты «Стройкомплекса» обновили выходы со станции. Например, выход из метро в сторону Чонгарского бульвара выполнен в виде стеклянного павильона и украшен перфорированными панелями, имитирующими городские огни. Перфорированные панели с изображениями деревьев использовались и в вентиляционных киосках.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о завершении реконструкции бывшей Каховской ветки, выходящей на южный участок Большой кольцевой линии метро. «По сути, это новые станции, новые тоннели, которые на 80% перестроены, оснащены новыми технологиями», — подчеркнул столичный градоначальник во время технической сдачи этого участка кольца. «Тогда остается еще часть BCL, на которой теперь будут сосредоточены усилия производителей».
Строительство Большой кольцевой линии – главный проект столичного метрополитена. Его протяженность составит более 70 км, здесь разместится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров.
В связи с этим потребуются работники следующих строительных специальностей: