Повышаем вашу квалификацию с 2007 года
СТРОИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ
Мы работаем с 10:00 до 20:00 в будни и с 10:00 до 16:00 в выходные (сб, вс)
Добрый Ддень 8

Применение заморозки грунта при строительстве станции метро «Окружная»

Новые технологии подвесных потолков

При строительстве северного вестибюля станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии применялась технология замораживания грунта, обеспечивающая его безопасность и надежность, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Северный вестибюль соединен со станцией метро тремя эскалаторами длиной около 100 метров. В связи с тем, что строительство велось в сложнейших гидрогеологических условиях, применялась технология замораживания грунта», — рассказал Андрей Бочкарев.

Вице-мэр указал, что земляные работы в зоне промерзания проводились вручную — с помощью отбойных молотков.

«При строительстве метро используются различные методы, позволяющие возводить объекты максимально быстро и безопасно. Например, в случаях, когда механизированная отсыпка недостаточна, применяется горный способ, — добавил Бочкарев.

Глава стройкомплекса отметил, что вестибюль, входящий в состав открытого накануне мэром Москвы Сергеем Собяниным транспортного узла, расположен вдоль Локомотивного проезда на пересечении с 3-м Нижнеличоборским проездом.

Об уникальности архитектурного облика и технологий строительства вестибюля севернее ул. Станция Окружная.

«Главная изюминка вестибюля — подвесной потолок и яркие светодиодные светильники, образующие ансамбль «Звездное небо». Потолок имеет четкую структуру, которая легко читается вместе с интегрированными в него светильниками. Этот образ воплощает в себе эстетику минимализма», — пояснили в пресс-службе.

Благодаря использованию параметрических компьютерных программ для трехмерного моделирования удалось завершить проект и создать сложную систему подвесных потолков путем подключения нескольких точечных светильников.

Напомним, 3 ноября мэр столицы Сергей Собянин открыл новые вестибюли на станции метро «Окружная» и на первом Московском центральном диаметре (МЦД-1).

"Мы продолжаем строительство транспорта. Сегодня здесь открывается крупнейший узел связи на севере Москвы. Еще несколько лет назад это была примитивная платформа, даже без навеса. В течение нескольких лет было создано множество уникальных объектов. Это направление метро Дмитровско-Люблинско-Дмитровская линия, МЦК, запущенная МЦД. А сейчас все виды транспорта соединяют атриумы, переходы. Вместо 2 000 пассажиров ежедневно на этой платформе перемещается около 40 000 человек. В течение следующих двух-трех лет благодаря этой инфраструктуре количество пассажиров увеличится до 80 тысяч." - сказал Сергей Собянин.