Повышаем вашу квалификацию с 2007 года
СТРОИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ
Мы работаем с 10:00 до 20:00 в будни и с 10:00 до 16:00 в выходные (сб, вс)
ВНИМАНИЕ 29, 30 апреля, 1,2,5,8,9 и 10 мая учебная часть НЕ РАБОТАЕТ 27,28 апреля, 3,4,6,7,11,12 мая учебная часть работает с 10:00 до 16:00

Создание плитки в 3D Max

Привет дорогие друзья. Решил перед сном написать для вас небольшой урок. Один из способов создание плитки – это выдавливание с помощью текстур, в результате можно получить вполне приемлемый результат. Но если плитка на первом плане. То здесь нужно моделировать ее вручную. Как это делать сейчас мы рассмотрим.

Для примера мы создадим 4 плиточки. Условно возьмем размер плитки 30х30см.

Построим плоскость Plane размером 61х61 - 60 это сума двух плиток, и 1 – это размер промежутка между плитками. И поставьте по два сегмента с каждой стороны. Таким образом, у нас один полигон будет размером 30х30см. 

Теперь конвертируем объект в Edit Poly (правой кнопкой мыши при выделенном объекте).

Выбираем все полигоны. Жмем команду Inset, этим мы создадим внутри еще дополнительные полигоны. Значение Inset Amount сделаем 0.5см. Это значение указывает величину смещение созданного полигона от центра. Так как у нас два полигона – получится расстояние 1см между плитками, так как мы и планировали. 

Следующий шаг, не снимая выделения с центральных полигонов, применяем модификатор Exrude. Этим мы создадим высоту плитки, примерно поставим значение 0.7см.

Теперь нам нужно сгладить края. Не снимая выделения, удерживая Shift на клавиатуре, переключите на выделения по сегментам. И нажав кнопку Grow, добавьте до области еще нижестоящие вертикальные сегменты.

Последний шаг. Применяем команду Chamfer.