Повышаем вашу квалификацию с 2007 года
СТРОИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ
Мы работаем с 10:00 до 20:00 в будни и с 10:00 до 16:00 в выходные (сб, вс)
ВНИМАНИЕ 29, 30 апреля, 1,2,5,8,9 и 10 мая учебная часть НЕ РАБОТАЕТ 27,28 апреля, 3,4,6,7,11,12 мая учебная часть работает с 10:00 до 16:00

Создание ландшафта в 3D Max. Уроки для начинающих

Это урок по созданию ландшафта в 3ds Max. Я покажу, как создать пустынный пейзаж. По этому методу можно создать абсолютно любой ландшафт в 3ds Max.

Я собираюсь использовать стандартные команды 3ds Max, чтобы создать красивый реалистичную почву даже без использования каких-либо плагинов и растровых изображений.

Финальный рендер ландшафта в 3ds Max. 

Создайте плоскость 500 х 500 ширины и длины с 50 сегментов длины и ширины. 

Откройте Material Editor и нажмите на квадратик возле слота Diffuse, выберите процедурную карту Smoke и установите значения, как показано на рисунке ниже. 

Из списка модификаторов примените модификатор Displace и установите его прочность до 180, потом нажмите на кнопку None меню Map, ставим галочку напротив опции Mtl Editor и выберите diffuse color map.

Теперь вы можете увидеть, как выгляди план вместе с модификатором Displace.

Если у вас мощный компьютер можете добавить больше сегментов. Давайте посмотрим, как это выглядит после повышения до 200 сегментов.

Теперь создайте новый материал и нажмите на квадратик возле слота Diffuse и выберите тип микширования. В mix материале установите цвет R: 40 G: 15 B: 0, а второй цвет R: 255 G: 200 B: 100 и примените к плоскости в окне проекции.

Теперь нажмите на кнопку None, команди Mix Amount и выберите тип falloff map. Установите направление Falloff на Z-оси, добавте точьку изделйте ее как показано на изображении. 

Вот что после этого у вас должно получиться. 

Перетащите диффузную карту в слот Bump.

В слот Color -1 добавьте карту Noise и установите значения, как показано на изображении.

Точно так же в слоте Color -2, выберите карту шума и установите его значение в соответствии с изображением, показанным ниже, а также установите значение Bump до 60.

Теперь нажмите клавишу F9, чтобы увидеть результат. 

Примените модификатор Turbosmooth и установить угол сцены на уровне человеческих глаз, и сделайте градиент для фона применить градиент фона, нажав 8. 

Поставьте свет Omni с тенями 0,5 с интенсивности, поставьте камеру и установить ее угол обзора до 60 градусов. Добавьте Туман и фоновые карты облаков во вкладке окружающей среды (нажмите 8), все настройки указаны ниже на скриншоте. 

Нажмите F10, чтобы вызвать Render Options, перейдите на вкладку Renderer, и из выпадающего списка выберите фильтр Catmull-Rom, он придаст резкости изображению. 

И вот ландшафт, который у нас получился.