Повышаем вашу квалификацию с 2007 года
СТРОИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ
Мы работаем с 10:00 до 20:00 в будни и с 10:00 до 16:00 в выходные (сб, вс)
ВНИМАНИЕ 29, 30 апреля, 1,2,5,8,9 и 10 мая учебная часть НЕ РАБОТАЕТ 27,28 апреля, 3,4,6,7,11,12 мая учебная часть работает с 10:00 до 16:00

Окно в 3D Max

Привет друзья. В этом уроке я показу два способа создание окна в 3d max, точнее оконного проема.

Способ 1. Создание оконного проема с помощью ProBoolean.

Сначала с помощью бокса я создал условную стену,

потом построил еще один вспомогательный объект также боксом. По размеру он должен соответствовать размеру окна. Потому что этим объектом мы будем вырезать отверстие для будущего окна. И расположите его на том месте, где должно быть окно, таким образом, чтобы он проходил через стену.

Теперь выделим стену и применим команду ProBoolean.

И последний шаг. Нажимаем кнопку Start Picking и выбираем наш второй вспомогательный бокс. После этого он должен исчезнуть, а на его месте появится отверстие. 

Мы создали отверстие для окна, теперь создадим окно. Самый простой вариант это создать с помощью стандартной заготовки.

Вот мои настройки. У вас будут другие размеры, так как делали мы произвольное окно.

Способ 2. Создание оконного проема с помощью редактирование полигонов

Вот наша стена. Она не имеет толщины, ее мы добавим позже. 

Добавим дополнительные сегменты. Для этого сконвертируйте объект в Editable Poly.

После этого выберите два края, верхний и нижний. 

И с помощью команды connect добавим еще 2 грани.

Теперь таким же методом добавим 2 горизонтальные грани.

Следующий шаг. С помощью выделение и перемещение точек создайте нужный размер отверстия окна. 

После этого выберите центральный полигон (полигон на месте будущего отверстия). С помощью команды Extrude создайте толщину. 

Удалите полигон с помощью кнопки Delete на клавиатуре.