Привет друзья, очередной маленький, но очень полезный урок. Многие, пользователи присылают мне вопросы на почту – как сделать ту или иную вещь в 3ds Max. Один из таких вопросов как сделать размытый задний план, либо же, как расфокусировать задний план. Сегодня мы научимся это делать.
Я создал небольшую сцену. Вот как она выглядит - сцена без глубины резкости, с неразмытым задним планом.
На передним плане мы видим мороженое, на заднем – воздушные шарики.
Давайте приступим.
Мы будем делать розфокус с помощь V-Ray камеры и функции depth-of-field.
Если у вас своя сцена, то постройте V-Ray камеру. Если моя, то просто выберите камеру.
Теперь разберемся с настройками.
Что бы включить эффект размытого заднего плана, нужно включить галочку depth-of-field.
Чем больше Subdivs тем более мелкая, более качественная будет размытость, но соответственно заберет больше времени на просчет при рендера. Интенсивность размытости регулируется с помощью функции f-number. Чем меньше число, тем больше размытости. У меня стоит пятерочка.
Яркость картинки регулируйте с помощью параметра ISO. Больше значение - ярче картинка.
И вот результат.