Повышаем вашу квалификацию с 2007 года
СТРОИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ
Мы работаем с 10:00 до 20:00 в будни и с 10:00 до 16:00 в выходные (сб, вс)
ВНИМАНИЕ 29, 30 апреля, 1,2,5,8,9 и 10 мая учебная часть НЕ РАБОТАЕТ 27,28 апреля, 3,4,6,7,11,12 мая учебная часть работает с 10:00 до 16:00

Фокус камеры в 3ds Max и V-Ray

Привет друзья, очередной маленький, но очень полезный урок. Многие, пользователи присылают мне вопросы на почту – как сделать ту или иную вещь в 3ds Max. Один из таких вопросов как сделать размытый задний план, либо же, как расфокусировать задний план. Сегодня мы научимся это делать.

Я создал небольшую сцену. Вот как она выглядит - сцена без глубины резкости, с неразмытым задним планом.

На передним плане мы видим мороженое, на заднем – воздушные шарики.

Давайте приступим.

Мы будем делать розфокус с помощь V-Ray камеры и функции depth-of-field.

Если у вас своя сцена, то постройте V-Ray камеру. Если моя, то просто выберите камеру.

Теперь разберемся с настройками.

Что бы включить эффект размытого заднего плана, нужно включить галочку depth-of-field. 

Чем больше Subdivs тем более мелкая, более качественная будет размытость, но соответственно заберет больше времени на просчет при рендера. Интенсивность размытости регулируется с помощью функции f-number. Чем меньше число, тем больше размытости. У меня стоит пятерочка.

Яркость картинки регулируйте с помощью параметра ISO. Больше значение - ярче картинка.

И вот результат.