Независимо от вида источника света, будь то галогеновые, ксеноновые либо светодиодные приборы, каждый из них при работе двигателя существенно нагревается. Воздух внутри фары становится горячим, а значит, постепенно расширяется и через специальное отверстие выходит наружу. В противном случае фара не выдержала бы напряжения и попросту лопнула. Когда головной свет отключен, фары охлаждаются, и сжатый газ обратным путем попадает внутрь через то же отверстие. Постепенно в приборах накапливается грязь и пыль, неизменно присутствующие в атмосфере.
Когда фары запотевают, загрязнения распространяются по внутренней стороне. При следующем включении ближнего света плафон снова нагревается и происходит испарение влаги. Внутри поверхности остаются грязные разводы. Со временем они накапливаются и, если не принимать мер, вскоре осевшая грязь и пыль сделают поток света менее прозрачным. Придется постоянно напрягать зрение при поездке.
Ситуацию исправить можно следующим способом: произвести демонтаж каждой фары, отсоединив от корпуса все детали. Заранее приготовить небольшой ершик или губку (для чистки фар). Для такой цели лучше использовать медицинский спирт. Небольшое количество жидкости следует налить внутрь плафона, и, при помощи пинцета (если фара небольшого размера), удалить загрязнения. Процедуру осуществляют до полного устранения грязевых элементов. После этого фара должна просохнуть, а затем приступить к монтажу.
Более подробно и досконально узнать все об электрике автомобиля и ее обслуживании, а та-же получить новую профессию вы можете у нас, пройдя курсы подготовки автомобильных электриков в Москве: обучение диагностики автомобильных систем. Теория, практика, закрепление знаний.